Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Plugin name '1 keywords' is not a valid plugin name, only the characters a-z and 0-9 are allowed. Maybe the plugin has been installed in the wrong directory?
jeep:wrangler:jk:lift2.5-3.5

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
jeep:wrangler:jk:lift2.5-3.5 [2014/01/08 22:03] – [Вопросы, замечания и ответы] superuserjeep:wrangler:jk:lift2.5-3.5 [2014/01/08 23:01] (текущий) – [Вопросы, замечания и ответы] superuser
Строка 888: Строка 888:
 У короткой модели задний кардан значительно короче, соответственно его так же надо менять при лифте в районе 3". У короткой модели задний кардан значительно короче, соответственно его так же надо менять при лифте в районе 3".
  
- +**Вопрос**: Нижние рычаги должны быть параллельны дороге. При лифте они смещаются образуя угол. 
 +Если срезать оригинальные крепления рычагов к раме и вместо них приварить чуть длиннее(ниже) и чуть ближе к мосту это решит проблему? 
 + 
 +**Ответ автора**: Да. Кит для JK именно это и делает, только брекетами на болтах. 
 +Возросшие нагрузки на эти кронштейны и сложность такой работы вообще - я не рассматриваю.  
 + 
 +**Вопрос**: Вопрос несколько не по теме - понятно, что лифт делается практически всегда для установки колес большего размера и, как правило, большей ширины. Это влечет за собой, кроме всего вышеописаного, еще и замену штатных дисков в сторону более минусовых значений вылета (или применение прокладок), чтобы ничего не задевало. Хотелось бы узнать пределы этой самой минусовости с точки зрения сохранения управляемости заложенной производителем в геометрии подвески. Имею в виду плечо обката. Понятно, что найдется куча людей, кто скажет -" я ездил на минус много и разницы не заметил!" Интересует теория-физика. Если не трудно... можно? 
 + 
 +**Ответ автора**:  Плечо-оно конечно модное и красивое слово, только роль этот параметр играет довольно косметическую. 
 +Для иллюстрации, вот картинка из интернета: 
 + 
 +{{:jeep:wrangler:jk:плечо.jpg?direct&300|}} 
 + 
 +Расстояния А и Б как раз иллюстрируют плечо обката. 
 +На рисунке независимая подвеска в которой есть такое понятие как развал. 
 +В случае-же мостового автомобиля он задаются один раз при конструировании поворотного кулака и является неизменным. 
 +Как правило его ось направлена ближе к вертикали с небольшим наклоном. 
 +Как правило, стараются создать плечо обката нулевым или небольшим положительным (левая чать рисунка выше). 
 + 
 +Это все теория. 
 +На практике изменения в плече обката практически ощутить почти невозможно (при условии что оно не меняет свой знак в отрицательную область). 
 +Объясню. 
 +При установке дисков с вылетом на улицу величина плеча становится больше и заведомо положительной. 
 +При положительном плече, при повороте, колесо не вращается на месте, а описывает дугу вокруг линии поворота поворотного кулака. 
 +На практике же мы ощутим: 
 +  * сопротивление колеса при повороте за счет трения можно ощутить в том что руль, при повороте колес на месте, станет более тяжелым 
 +Т.е. актуально тем, кто крутит колеса на месте. 
 +  * влияния положения колеса при повороте на управляемость сказывается при резких поворотах с большими углами поворота колес. 
 +Т.е. актуально при стиле езды, необходимом для прохождения теста "змейка" на автодроме. 
 + 
 +Т.е., учитывая общую динамику и геометрию абсолютно любой мостовой машины, влияние именно плеча обката на какие-то характеристики поведения на асфальте при стандартной городской эксплуатации - бесконечно мало. 
 +Оон, безусловно есть, но до ситуаций, где изменение плеча обката приведет к каким-то значительным изменениям в поведении, мостовой автомобиль уже скорее всего улетит с дороги из-за других причин. 
 + 
 +У параметра плечо обката есть более важные практические следствия, которые надо знать. 
 + 
 +1. При увеличении плеча увеличивается радиус дуги, которое колесо проходит при повороте и, соответственно, изменяются точки которыми резина может касаться кузова или бампера при ходах подвески. 
 +Т.е., на пальцах, это можно проиллюстрировать таким примером: были диски с вылетом +20, покрутили колесами во всех измерениях - нигде ничего не цепляет, зазоров достаточно; взяли диски с вылетом -40, на которые одели резину выбранную в результате тестов по зазорам на прошлых дисках; начали крутить - опа, цепляет! 
 +Часто удивляются. 
 +Но удивительного немного т.к. измеряли зазоры на дисках с другим плечом, а на новых колесо ходит по другой траектории. 
 + 
 +2. Возрастает нагрузка на узлы поворота т.к. увеличивается рычаг воздействия веса автомобиля на землю. 
 +Насколько это чревато - сказать невозможно. 
 +Может и всю жизнь съездить а может привести к замене ступиц и шаровых на порядки чаще. 
 +Запас прочности поворотных кулаков того же моста типа дана... не запредельный, скажем так. 
 +В любом случае, увлекаться увеличением вылета дисков не стоит. 
 + 
 +Вот как-то так.  
 + 
 +**Вопрос**: ... пожалуйста, ответьте на вопроc, - данного комплекта достаточно для устранения всех изъянов лифта или что-то еще лучше к нему добавить? http://www.aev-conversions.com/shop/...uspension.html (3.5") и на сколько будет его проблематично поставить самому (ради интереса), сложно что-нибудь напутать или нет? =) 
 + 
 +**Ответ автора**:  Я свое мнение выше высказал - наиболее комплексное и качественное, что есть на рынке - это АЕВ. 
 +Я в свое время долго думал, но брать его не стал. 
 +Причины следующие: 
 +  - Дурацкая рулевая тяга от косорукой машины 
 +  - Ненадежное (на мой взгляд) крепление этой тяги в поворотном кулаке через нефиксирующуюся втулку. 
 +  - Дурацкая задняя панара без нужного загиба (опять привет трубе глушака) 
 +  - На самая надежная конструкция переднего брекета панары и, в случае необходимости, приварить его к мосту будет проблематично из-за его конструкции. 
 +  - Нерешенная проблема вертикальности пружин сзади, где она особенно проблемна из-за дебильной конструкции площадки на мосту. 
 + 
 +Т.е. кит хороших, но некоторые его части лучше заменить на другие. 
 +В результате от кита остаются эксклюзивные пружины (которые хрен купишь потом отдельно) да модуль программатор. 
 +Вот у меня и возникло сомнение - а нафига это все тогда вообще надо? 
 + 
 +Насчет же самостоятельной установки - сделать можно все. 
 +Зависит только от количества свободного времени и энтузиазма. 
 +Правда нужна хотя бы яма чтобы протягивать подвеску т.к. на полу это делать крайне гиморойно. 
 +Протянуть те же панары на полу нормально вообще не знаю как без использования дорогих силовых трещеток. 
 + 
 +Из сложного там - только пересверливать конуса в кулаках. 
 +Нужна либо прочная угловая насадка на дрель либо очень мощный шуруповерт ну и сверло специфическое. 
 + 
 +Если же с инструментом проблем нет, то ничего сложного в самом процессе нету. 
 +Перепутать что-либо сложно (я слету не могу придумать что при усановке можно перепутать вообще). 
 +Накосячить - легко, но это уже другой вопрос 
jeep/wrangler/jk/lift2.5-3.5.1389204180.txt.gz · Последнее изменение: 2014/01/08 22:03 — superuser

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki