Plugin name '1 keywords' is not a valid plugin name, only the characters a-z and 0-9 are allowed. Maybe the plugin has been installed in the wrong directory?
jeep:wrangler:jk:lift2.5-3.5
Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия | ||
jeep:wrangler:jk:lift2.5-3.5 [2014/01/08 22:03] – [Вопросы, замечания и ответы] superuser | jeep:wrangler:jk:lift2.5-3.5 [2014/01/08 23:01] (текущий) – [Вопросы, замечания и ответы] superuser | ||
---|---|---|---|
Строка 888: | Строка 888: | ||
У короткой модели задний кардан значительно короче, | У короткой модели задний кардан значительно короче, | ||
- | + | **Вопрос**: | |
+ | Если срезать оригинальные крепления рычагов к раме и вместо них приварить чуть длиннее(ниже) и чуть ближе к мосту это решит проблему? | ||
+ | |||
+ | **Ответ автора**: | ||
+ | Возросшие нагрузки на эти кронштейны и сложность такой работы вообще - я не рассматриваю. | ||
+ | |||
+ | **Вопрос**: | ||
+ | |||
+ | **Ответ автора**: | ||
+ | Для иллюстрации, | ||
+ | |||
+ | {{: | ||
+ | |||
+ | Расстояния А и Б как раз иллюстрируют плечо обката. | ||
+ | На рисунке независимая подвеска в которой есть такое понятие как развал. | ||
+ | В случае-же мостового автомобиля он задаются один раз при конструировании поворотного кулака и является неизменным. | ||
+ | Как правило его ось направлена ближе к вертикали с небольшим наклоном. | ||
+ | Как правило, | ||
+ | |||
+ | Это все теория. | ||
+ | На практике изменения в плече обката практически ощутить почти невозможно (при условии что оно не меняет свой знак в отрицательную область). | ||
+ | Объясню. | ||
+ | При установке дисков с вылетом на улицу величина плеча становится больше и заведомо положительной. | ||
+ | При положительном плече, при повороте, | ||
+ | На практике же мы ощутим: | ||
+ | * сопротивление колеса при повороте за счет трения можно ощутить в том что руль, при повороте колес на месте, станет более тяжелым | ||
+ | Т.е. актуально тем, кто крутит колеса на месте. | ||
+ | * влияния положения колеса при повороте на управляемость сказывается при резких поворотах с большими углами поворота колес. | ||
+ | Т.е. актуально при стиле езды, необходимом для прохождения теста " | ||
+ | |||
+ | Т.е., учитывая общую динамику и геометрию абсолютно любой мостовой машины, | ||
+ | Оон, безусловно есть, но до ситуаций, | ||
+ | |||
+ | У параметра плечо обката есть более важные практические следствия, | ||
+ | |||
+ | 1. При увеличении плеча увеличивается радиус дуги, которое колесо проходит при повороте и, соответственно, | ||
+ | Т.е., на пальцах, | ||
+ | Часто удивляются. | ||
+ | Но удивительного немного т.к. измеряли зазоры на дисках с другим плечом, | ||
+ | |||
+ | 2. Возрастает нагрузка на узлы поворота т.к. увеличивается рычаг воздействия веса автомобиля на землю. | ||
+ | Насколько это чревато - сказать невозможно. | ||
+ | Может и всю жизнь съездить а может привести к замене ступиц и шаровых на порядки чаще. | ||
+ | Запас прочности поворотных кулаков того же моста типа дана... не запредельный, | ||
+ | В любом случае, | ||
+ | |||
+ | Вот как-то так. | ||
+ | |||
+ | **Вопрос**: | ||
+ | |||
+ | **Ответ автора**: | ||
+ | Я в свое время долго думал, но брать его не стал. | ||
+ | Причины следующие: | ||
+ | - Дурацкая рулевая тяга от косорукой машины | ||
+ | - Ненадежное (на мой взгляд) крепление этой тяги в поворотном кулаке через нефиксирующуюся втулку. | ||
+ | - Дурацкая задняя панара без нужного загиба (опять привет трубе глушака) | ||
+ | - На самая надежная конструкция переднего брекета панары и, в случае необходимости, | ||
+ | - Нерешенная проблема вертикальности пружин сзади, где она особенно проблемна из-за дебильной конструкции площадки на мосту. | ||
+ | |||
+ | Т.е. кит хороших, | ||
+ | В результате от кита остаются эксклюзивные пружины (которые хрен купишь потом отдельно) да модуль программатор. | ||
+ | Вот у меня и возникло сомнение - а нафига это все тогда вообще надо? | ||
+ | |||
+ | Насчет же самостоятельной установки - сделать можно все. | ||
+ | Зависит только от количества свободного времени и энтузиазма. | ||
+ | Правда нужна хотя бы яма чтобы протягивать подвеску т.к. на полу это делать крайне гиморойно. | ||
+ | Протянуть те же панары на полу нормально вообще не знаю как без использования дорогих силовых трещеток. | ||
+ | |||
+ | Из сложного там - только пересверливать конуса в кулаках. | ||
+ | Нужна либо прочная угловая насадка на дрель либо очень мощный шуруповерт ну и сверло специфическое. | ||
+ | |||
+ | Если же с инструментом проблем нет, то ничего сложного в самом процессе нету. | ||
+ | Перепутать что-либо сложно (я слету не могу придумать что при усановке можно перепутать вообще). | ||
+ | Накосячить - легко, но это уже другой вопрос |
jeep/wrangler/jk/lift2.5-3.5.1389204180.txt.gz · Последнее изменение: 2014/01/08 22:03 — superuser